хрень, о наболевшемА ведь я соскучился по весне и лету, и по ощущению свободы. Мне просто необходимо по кому-то скучать, и быть самим собой тоже необходимо.
Лёгкости хочется, летать, лететь - как пакетику по ветру, как золотому дракону по седьмому небу. Сам по себе, ничейный, безымянный, кусочек реальности или воплощение сна.
Близкие люди - якорь, привязывающий меня к земле и к статичному образу. Имя - нежелательный отпечаток, тем более моё.
Меня никогда не исправить, знаешь, мы будем спорить об этом тысячелетиями, наши воины сложат головы на полях сражений, а когда человеческие ресурсы закончатся, останемся снова мы с тобой такие, какими были, друг для друга непобедимые, потому что наши силы равны. Но ты не смиришься никогда, а я - на привязи, на незаметной магической цепочке, пленный зверь. И это замкнутый круг; знаешь, иногда мне кажется, что моя жизнь - это перепрыги из одного замкнутого круга в другой, но сам момент прыжка - восхитителен, вот ради него-то и стоит жить, и по нему, такому краткому, так скучается долгими зимними вечерами.
На самом деле, это всё мысли, понятные только мне; ты вряд ли поймёшь всё так, как надо - даже если прочитаешь. Обидишься ещё, будет мне проблем.
Господи, как я хочу хотя бы своей безымянности, а не слышать своё имя через каждое слово. Мне же легче намного от простого "ты", в конце концов люди и вещи - это одно, а их названия - это совсем другое. Ну вот как слово "люблю" - это пять букв, но чувство само по себе в них просто не помещается. Так и я не помещусь ни в своё "русское сказочное" (на самом деле - вполне еврейское, но это не важно) имя, ни в буквосочетание "Лис", ни во что другое. Я намного больше, и одновременно - намного меньше этого, и безликое "you", "ты" - вот оно, то, что нужно...
Стенка вот этого невзаимопонимания - тяжелая штука, знаешь. Изматывает.
Это всё впустую, конечно. Помните, что я ушел спать ещё полтора часа назад.